Информация для пассажиров

Посадка в автобус

  1. Посадка производится строго на остановке отправления, указанной в посадочном талоне, который вы получите после оплаты бронирования.
  2. При посадке в автобус при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь документ, удостоверяющий личность, указанный при бронировании. Каким-либо образом заверять посадочный талон, или же менять его на билет не нужно, просто проходите на посадку к автобусу.
  3. Посадка в автобус осуществляется при условии совпадения паспортных данных пассажира с данными, указанными при бронировании.
  4. Не допускаются в транспортное средство для посадки лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, марающую других пассажиров или кресла транспортного средства, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.

Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

  1. Для того чтобы аннулировать билет, Вам необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом. В сообщении указать: "Возврат средств за билет(ы) № номер(а) Вашего заказа(а/ов)", в содержании - причину возврата.
  2. После обработки вашей заявки, вам должно поступить сообщение о том, что заявка на аннулирование принята.
  3. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. Т. е., если Вы проводили оплату с банковской карты, то деньги поступят именно на эту банковскую карту.
  4. Поскольку издержки  по продаже электронных билетов Клиенту значительно превышают издержки, которые несут при продаже через  свои кассы автовокзалы, автостанции и другие продавцы не использующие электронные формы продажи через Интернет, штатно удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета. Под дополнительными издержками в данном случае понимаются фактически понесенные расходы продавца, в том числе денежные средства, потраченные Компанией в целях организации обслуживания Клиента до момента получения письменного извещения от Клиента об отказе от билета: комиссию платежной системы и банка за принятие платежа (интернет-экваринг), комиссию платежной системы и/или банка за  возврат средств, оплату услуг связи по телефону, оплату за СМС-уведомления и за отправку билета в виде СМС
  5. Обработка заявки на возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 5-х банковских дней.